пятница, 30 мая 2014 г.

Парад открыток.

                           Всем привет!

Сегодня я с открытками))).
Для начала хочу показать открытку, которую я сделала в качестве ПД  в блоге Paint your world по Заданию 63. Суть задания 63 Роботизация (тема картинок различные роботы и прочие механические разумные создания).
 Моя работа:


У меня это робот Wall-e, обожаю этот мультфильм.


Детали:





В блоге FIEUR-design стартовало новое Задание Креативное №2 "Полет бабочки". Суть задания сделать любую работу, главный элемент- бабочка, в работе использовать добавочно желтый и оранжевый цвет. Моя работа по заданию:


                               
                                                                          Детали:



Внутри:


С работай также хочу принять участие в блоге AgiArt кафе в Задание №52 "Вишневый сад".
Суть задания сделать любую работу с цветочками вишни, другие цветочки допускаются, но цветы вишни должны быть доминирующими.
А также в блоге Улыбаемся и скрапим Скетч №8. А это и сам скетч:


Со следующей работой хочу принять участие в блоге Special Day Cards в Задание 78 новый год. Открытка необычной формы. У меня открытка в виде елочной игрушки, а точнее шара.


Раскрывается открытка (а если быть точнее раздвигается:) ) при помоши люверса, который скрепил две окружности.


                                                            Детали открытки:



Для создания открытки использовала бумагу от Paper parck, картинка раскрашена Copic. Вырубные украшения, цветочки, тычинки, половинки жемчужин, нитка с золотым жемчугом, бубенчики, шебби лента, дырокольные снежинки и веточки ели.

 На этом у меня все! Удачных выходных. 

4 комментария: