понедельник, 14 июля 2014 г.

Третий этап Мини - Альбома.

                                           

                                                      Всем привет!


Наконец-то я могу вам показать свой третий разворот мужского альбома, который я делаю по СП Мини - Альбом в стиле Стимпанк. Разворот был готов ещё два дня тому назад, а вот времени сфоткать и показать его вам увы...

Ну так вот, задание на это раз было таким - нужно создать на страницах сложную многослойную композицию. И конечно чтоб обе страницы были в одной теме.
Так как у хозяйки СП разворот был посвящён Леди, а свой альбом я творю для мужчины, то посвятила я его настоящему Джентльмену))).

Мой третий разворот:

 
Первая страничка разворота:

 
Надо сказать, что я очень пожалела, что "не дружила" с красками раньше. Как вы успели заметить в этом развороте я орудовала красками "Металлик". А ещё этот разворот с шестерёнками из чипборда.
 
 
Тег вынимается.


 
А ещё в этом развороте я поработала с "Кракелюром".

 
По бумаге прошлась различными штампами.

 
Подложки как и всегда раскрываются.

 
Ну и какой Джентльмен без усов))).
 
Вторая страничка разворота:


 
На теге женский портрет, так что у меня тоже промелькнула Леди))). 

 
На ключик тоже нанесла "Металлик".

 
Ну и как же я без своих любимых "пальцев"))).




Ну вот пожалуй и всё! Жду конечно критику о своей работе))).

10 комментариев:

  1. Очень красивые развороты получились! Многослойные и сдержанные, ничего лишнего, всё очень в тему :) Хотела спросить, а вырезки с надписями "ночью стук часов звучит громче" и "Кем станет для нас время..." это распечатки, или они уже готовые были? Может это из какой-то коллекции? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! В этом проекте я совмещаю две коллекции бумаги от FLEUR-Design "Течение времени" и "Путешествия", так вот карточки из коллекции "Течение времени".)))

      Удалить
    2. Спасибо! Карточки оочень удачно вписались в оформление странички! :)

      Удалить
    3. Не за что:). Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Штампики..штампики..как я их люблю..так клево смотрятся!!!!! У тебя тоже перышко есть!!!!! разворот отличный и , как всегда, многодетальный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Я тоже ооочень люблю штампики, а перышко в продолжение к первому развороту, ну и задумка такая, буд-то писали письмо и небрежно его бросили...

      Удалить
  3. Вся прелесть ваших страничек именно в небольших деталях, сочетании декора, так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу прошения за опоздания с комментарием, глючил линк )) но лучше поздно чем никогда)))) очень красивый, стильный слоистый разворот)) столько украшений разнообразных!!! очень красиво)) жду следующий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тори! Пока еще мозгую над четвертым =)

      Удалить