среда, 22 октября 2014 г.

Конфетка от Тори Буйловой))). Очень хочу!

Всем привет!

Тори Буйлова в своём блоге организовала розыгрыш конфетки, да какой!!!! Шестерёночной!!! Посмотрите сколько вкусного она приготовила!

 
Сказать по правде мне не везёт в них(((, но в этой я решила поучаствовать! Так как Викуля, очень классная мастерица и не менее классный человек! Мы с ней вместе творим в блоге FLEUR design и успели немного лучше друг друга узнать и подружиться! Вот)))! Ну и самое важное пожалуй то, что розыгрыш состоится 01.12. 2014, а через три дня у меня День Рождение! Вот надеюсь, что звёзды мне подыграют ;)! 
 
 
  условия участия:

1. Быть или Стать моим ПЧ.
2. Разместить баннер конфетки на панельки и написать пост про неё.
3.Записаться в линки.
 
Ну вот и всё! Очень надеюсь, что мне повезёт!

2 комментария:

  1. Надь, желаю удачи от всего сердца! Я вот надеялась и получила такой подарок от м. Рэндома через 4 дня после ДР!

    ОтветитьУдалить