вторник, 23 декабря 2014 г.

Работы для двух блогов и небольшой хваст))).

Всем привет!
Сегодня я к вам с новыми работками и хорошей новостью))). Начну пожалую с неё)). Одна замечательна мастерица по имени Катя Dol4I (с которой мы вместе творим в блоге "Простые радости") пишет ооочень большую статью про маркеры Copic, для которой я с большой радость согласилась дать своё первое интервью, которое можно прочесть тут. Для меня это очень волнительное событие))). Катя, спасибо тебе за интерес к моей персоне)))! Мне было очень приятно и интересно вспомнить вместе с тобой, как впервые для себя, я открыла эти маркеры))).
Ну а теперь к работкам))).
В блоге "Простые радости " у нас стартовало новое задание АРТ-класс №27 "Бабочка". Присоединяйтесь!
У меня по этому заданию, сложилась вот такая открытка))).


 Цифровой штамп раскрашен маркерами Copic. Для открытки использовала бумагу "Lillibet" от  Designer Paper Pack, бумажную салфеточку, вырубные украшения, бумажные цветы, тычинки, ягодки, шебби-ленту, вощённый шнур, стеклянную подвеску виде лампочки, штампы от Prima, розовую пудру для эмбоссинга. 
 
В блоге FLEUR design у нас стартовало новое Задание - Креативное №4 "Морозные узоры". ОЭ: снежинки, завитки, эмбоссинг. Присоединяйтесь!
У меня по этому заданию сложилась серия тегов для подарков. Смотрим)).





Для работы использовала бумагу от FLEUR design, украшения из полимерной глины, бумажные цветы, тычинки, вырубку, ягодки, шебби -ленту, бубенчики, джутовый шпагат, цветную бечёвку, дотсы от Priva, половинки жемчужин, акриловый снег, акриловую краску.
Вот какой длинный пост получился! Спасибо, что заглянули))).


6 комментариев:

  1. Милешие теги))) а открытка просто чудо))) такая нежная воздушная... просто покорила подвесочка в виде лампочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Пошла читать интервью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка вообще чудесная!! Прям мимими милота =) И тэжики классные эх новый год, новый год =)

    ОтветитьУдалить