пятница, 29 мая 2015 г.

Тревел бук "Следуй за мечтой ".

Приветствую вас, мои дорогие ))!
У нас в блоге FLEUR design, проходит СП "Пакуем чемоданы ", все подробности по этому СП можно прочесть тут)). А сегодня стартовал уже 3 этап Тревел бук. В этом этапе, как вы уже поняли, нужно сделать тревел бук, с ОЭ ( 2 на выбор ): рваный край, теги, кляксы. Присоединяйтесь :)! 
Я сделала абсолютно "девчачий" тревел бук))). Ну кто, как не мы дЕвочки,  любим всё записывать и планировать)))). Мне захотелось сделать его с множеством листов, для заметок и возможно зарисовок,  а возможно и для создания мини-страничек))).
 Обязательные элементы у меня присутствуют все и практически на каждом разделителе)).



  Слева карман для каких-нибудь мелочей, справа конверт, возможно для фотографий ) ).
Листы, белые  вперемешку с крафтовыми. 

Тут у меня тоже карман ) ). 
А здесь " окно " для маленькой фотографии ). 
Для создания тревел бука,  использовала бумагу из коллекции " Следуй за мечтой" от FLEUR design, вырубку, чипборд - бабочка,  фоновый штамп от Prima,  граненые камушки от Prima, брызги мистами Prima. 
Наш баннер

На этом у меня всё, спасибо, что заглянули ) )! 

6 комментариев:

  1. Надя, какой он милый! прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Такой романтичный)))) И красивый! Заходите в гости! Сегодня делюсь своими "пробами пера"))))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, ну прямо девчачий, очень романтичный!
    Наверное, ты сама такая- воплощение женственности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо за отзыв ))!
      Наверное, так и есть )))...

      Удалить