вторник, 24 ноября 2015 г.

Заключительный этап СП " История одного Нового Года ".

Всем привет))!
Сегодня я забежала показать вам весь альбомчик по СП "История одного Нового Года ",что проходит у нас в блоге FLEUR design.
 Сегодня заключительный этап этого СП, где мы собираем наши альбомчики и наряжаем их в красивые обложки .
Условия и ОЭ каждого этапа просты, нужно из них выбрать хотя-бы два и четко показать их в своей работе: ленты, елочка, надпись цветы.
Из перечисленных ОЭ я выбрала: ленты и цветы. И так смотрим весь альбом)))).



 Первый разворот
 Второй разворот 
 Третий разворот 
Как вы уже успели заметить, свой альбомчик я сделала на пружинках )), в тканевой переплете, под тканюшкой кстати у меня не сентипон, а фоармиран, воть )))). Ну, а сам альбомчик я делала из чудесной коллекции "Новогодняя ночь", подложки для фотографий из коллекции "Ожидание праздника", чипборд и практически все цветочки от FLEUR design ))).
Вот такой альбомчик у меня получился, очень им довольна. Кто хочет рассмотреть его поближе, то ищите его постами ниже)). А я пошла отмечать день рождения нашей племянницы)).
Всем хорошей, продуктивной и самое главное творческой недели)))! Пока-пока!!!!!  

2 комментария:

  1. Надюша! Миник получился очень нарядный! Насыщенный декором и деталями- не перегруженный, а наоборот, все в такой гармонии! Очень красиво и празднично! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить