пятница, 11 декабря 2015 г.

Сказочный город.

Привет мои хорошие))!
Как проходит ваша пятница))? Я готовлюсь идти на День рождения, к своей замечательно золовке))). А еще я забежала показать вам, мой маленький миник-город из всеми любимой "Christmas Carol", что от Graphic 45))). А еще вчера, когда я его заканчивала, внезапно пошел снег))), да какой!!!! Огромными хлопьями, а при этом ярко светит солнце)))! Волшебство да и только ))))!
Ну вот мой красавец)))! На пять разворотов, вмещает в себя 15 фотографий, есть небольшой карман, в который можно что-то положить и шейкер (в этом году, меня что-то прям тянет на них))
Давно у меня лежала эта заготовка-дворец). А когда пришла посылка с Графикой, то решила сразу, что непременно сделаю из этой коллекции альбом)), но только не как дворец, а как город))   
 Имитацию кирпичной кладки, сделала при помощи горячего эмбоссинга))), а черепицу вырезала при помощи фигурных ножниц)). 
Вот такой пухляш ))

В моем городе начался снег и кое где, уже немного припорошило снежком)). Нас уже встречают и приглашают в сказочный город "Christmas Carol". Заглянем))?





Первый разворот)


 А это и есть карман, тут вместится несколько фотографий или тег)))
Второй разворот
 Помните как мы в детстве учили стихи для Деда Мороза))? Вот этот мальчик буд-то бы тоже готовился)))) и заучивал длинный стих)))
 А тут поют Рождественскую песню)))
 А тут бубенчики им подыгрывают в такт))) 
Третий разворот 


 Четвертый разворот 
 Очень понравился этот персонаж))), очень калоритный на мой взгляд)))
Он еще служит анкером для подложки  
 Ну и как без гостей в этот праздник)))?
 Пятый разворот
 Да и какой праздник без танцев)))?
 А тут у меня подложка, для одной, но самой большой фотографии)).
 Праздничная гирлянда, переливается разными цветами))... праздник удался)!
 И еще разок сам альбом)).
Спасибо, что заглянули на огонек))!

31 комментарий:

  1. Надюша! Какая красота!!! Он сказочный!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом просто сногшибательный! Такой волшебный, сказочный, так хочется его в руках подержать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный альбом! Настоящее европейское Рождество.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно, умопомрачительно, шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, это сказка, а не альбом!!!!!!! невероятная красота и сразу ощущение праздника!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво.. вот бы в руках подержать его, потрогать, полистать.. Шейкер с микробисером и пайетками добавил рождественской атмосферы этому чудесному альбому:)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, вот оно, настоящее новогоднее волшебство! Шикарно, просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Улиана Хотина12 декабря 2015 г. в 13:53

    Сделайте мастер-класс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер класс, по альбому или какому-то элементу из этого альбома))?

      Удалить
  9. Как здорово, что есть люди, которые могут делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить