воскресенье, 19 июня 2016 г.

Набор в ДК "ТМ Mr. Painter".

Привет мои хорошие!
Пришла рассказать вам, что блог "ТМ Mr. Painter" объявил набор в свою ДК!
И в свою очередь, я хочу попытать удачу и стать частью этой ДК )), ну и конечно вдохновлять читателей этого блога)). Согласитесь ведь новая ДК это всегда масса новых впечатлений))!
Меня зовут Надежда, мне 35 лет. Я живу и творю в Узбекистане в городе Навои. Скрапбукингом занимаюсь уже пятый год, на данный моментсостою в ДК " Простые радости" 
Люблю раскрашивать штампы и отрисовки маркерами Copic, люблю разные стили и направления в скрапбукинге. Не смогла определиться со своими любимыми работами и поэтому хочу показать то, что сотворила совсем недавно))).
Свадебный альбом, целиком который, можно рассмотреть здесь
Холст про мою любимицу Мелиту)).

Интерьерная рамочка для меломана )).

Книга пожеланий.

Альбом для малышки.

Еще один свадебный альбом.

Брутальный альбом.

Блокнот цвета Тиффани.

Детский альбом.

Детский альбом бодик
 Мамины сокровища.
Страничка о сыне
Открыточки в разных стилях







 Печатная машинка
 Упаковка
О боже! Просто куча работ, а сколько я еще не показала))))...
Мои МК , которые я когда либо делала.
На этом у меня все, спасибо, что заглянули ). 


10 комментариев:

  1. Наденька, удачи!! Очень красивые и разноплановые работы у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!Пусть удача будет с тобою!
    p.s. у меня муж с НАВОИ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю!

      Ой как интересно, мужу привет из Навои)))!

      Удалить