суббота, 17 декабря 2016 г.

Свадебный альбом из коллекции "Цветы Прованса".

Привет, мои дорогие)))!
Сегодня я приглашаю вас рассмотреть мой новый альбом - Свадебный альбом из коллекции "Цветы Прованса" от FLEUR design.

Альбом размером 22×26 см, на пять разворотов, вмещает в себя 54 фотографии, 4 из которых 15×20 см. и 50 фотографий, размером 10×15 см.
Альбомом я очень довольна. Коллекция восхитительная, очень хотелось показа всю ее красоту, поэтому решила непременно сделать альбом с максимальным количеством воздуха))).
Смотрим)))?







 Открываем....





Все детали альбома



 











Вот такой альбом у меня получился в этот раз, надеюсь он вам понравился)).
А это видео обзор
Рада буду вашим комментариям).
Всем отличных выходных!

15 комментариев:

  1. Идеальный, изящный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный! Восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera" and "flash curiosity news".

    CLICK PHOTOSPHERA

    CLICK FLASH CURIOSITY NEWS

    Greetings from Italy

    Marlow

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво!!! Надя, подскажи: чей у тебя чипборд в альбоме??? Очень красиво вписался в странички, усиливает эффект нежности и воздушности!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! В альбоме в основном использовался чипборд от FLEUR design, только две надписи не от него)).

      Удалить
    2. Благодарю!! Скоро буду делать свадебный альбом, поищу в магазине чипы от FLEUR design.

      Удалить