понедельник, 26 июня 2017 г.

Альбом "Улыбайся почаще", специально для блога "Магия творчества".

Привет, мои дорогие)))!
В блоге "Магия творчества" вышло мое вдохновение, посвященное нашему искромётному боссу, цветочку и невероятной зажигалочке - Кристине Федотовой)))!

Это невероятно талантливый человечек, который вдохновляет нас)! И мне хочется сказать ей огромное СПАСИБО, за то что собрала нас всех вместе, что всегда находит время выслушать каждую из нас, всегда приободрит и даст дельный совет)))! Кристина,  спасибо)))! Оставайся всегда такой же позитивной и целеустремленной)))!

 И как вы уже поняли, свой альбом я сделала, специально для нашей Кристиночки))!
Фотографии эти были сделаны на весеннем слете самарских скраперов))). Их то я и решила заскрапить для нее))).

Приятного просмотра

Альбом 22х22 см. На 4 разворота. 


Первый разворот






Второй разворот






Третий разворот






Четвертый разворот 






Вот такой альбом у меня получился))).
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий