суббота, 21 октября 2017 г.

Новогодний альбом.

Привет-привет, мои хорошие))!
Сегодня я с альбомом! Да с каким! Из очаровательной бумаги "Winter Magic" от Summer studio. Ее мне подарила Анюта Солнышкина - основательница этого бренда, еще в начале этого года. Коллекция лежала и как говорится - ждала своего часа и таки дождалась))! Бумага мне очень понравилась и своей палитрой, и качеством бумаги. Кстати они еще выпустили новые коллекции: летнюю, свадебную и осеннюю)). Безумно красивые, а какие украшения к каждой коллекции, я вообще молчу))).

Ну давайте же скорее рассмотрим сам альбом! Я даже сняла небольшой видео обзор по нему))). Приятного просмотра под музыку Чайковского "Фея драже")).


И как обычно, много фотографий деталей этого альбома!
Альбом размером 20х20 см, на 3 разворота, вмешает в себя 29 фотографий размером 9х13 см. В нем очень много чипборда от "Магии творчества". Все в самых лучших традиция: прекрасные олени, венки, фонарики, милые домики и конечно же елочные игрушки! Ну что я рассказываю? Вы все сами сейчас увидите)).





Первый разворот.








Второй разворот с шейкером, как же без него))))).







Третий разворот.








Вот такой альбом у меня получился)). Очень мне нравится. А вам))?

На этом у меня все. Творческих вам выходных.
Ваша NadyaMelita.

8 комментариев: