вторник, 19 июля 2016 г.

Набор в ДК "Магия творчества".

Привет мои хорошие!
Пришла рассказать вам, что блог "Магия творчества" объявил набор в свою ДК!

И в свою очередь, я хочу попытать удачу и стать частью этого коллектива)), ну и конечно вдохновлять читателей этого блога)). Согласитесь ведь новая ДК это всегда масса новых впечатлений, а какие там потрясающие материалы!  Не знаю таких мастериц, которые не хотели бы с ними поработать))!
Итак, кто меня не знает, давайте знакомиться ближе)).
Меня зовут Надежда, мне 35 лет. Я живу и творю в Узбекистане в городе Навои. Скрапбукингом занимаюсь уже пятый год, на данный момент состою в ДК " Простые радости" и совсем недавно стала дизайнером блога "Wood chic". 
Люблю раскрашивать штампы и отрисовки маркерами Copic, люблю разные стили и направления в скрапбукинге. Не смогла определиться со своими любимыми работами и поэтому хочу показать то, что сотворила совсем недавно и то что мне нравиться из моих работ))).

Моя последняя работа - Свадебный альбом, целиком который, можно рассмотреть здесь
Детский альбомчик, который можно рассмотреть тут
Холст про мою любимицу Мелиту)).

Интерьерная рамочка для меломана )).


Альбом для малышки.

Еще один свадебный альбом.

Брутальный альбом.

Блокнот цвета Тиффани.

Еще один блокнотик

Детский альбом.

Детский альбом бодик
 Мамины сокровища.
Страничка о сыне
Открыточки в разных стилях







 Печатная машинка
 Упаковка
 Показала как всегда, ну просто кучу работ))).
Мои МК , которые я когда либо делала.
На этом у меня все, спасибо, что заглянули ). 

2 комментария:

  1. Все работы красивые, сочные, нежные и гармоничные!!!!! Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить