воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Миниальбом-тоннель для блога "Магия творчества".

Привет, милые!
Вчера в блоге Магия творчества вышло мое вдохновение,  миниальбом - тоннель из коллекции "Лаванда")).
Альбомчик размером 21×21 см, на три разворота и всего на одну фотографию. В работе так же использовала наш чипборд, а при помощи ручного принтера, сделала надписи)). Такой альбомчик можно назвать интерьерным, он прекрасно впишется в интерьер дома.
Смотрим))?























Вот такой альбомчик у меня сложился, надеюсь вам понравился!
Вдохновения вам!

10 комментариев:

  1. Надюш, какая красота, просто слов нет!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, несколько раз пересматривала, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый,Надюш! И я восхищаюсь твоей работоспособностью! У меня после активного лета сейчас какая-то тишина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка)! Лучше бы у меня, было такое же активное лето)))).

      Удалить