среда, 5 марта 2014 г.

1, 2, 3, 4...5



                                

 Добрый день! Сегодня такой теплый день! У нас уже +20 !!! Яркое солнышко, греет так нежно! Почки на деревьях уже набухли. Вот и пришла долгожданная мною весна!

  Сегодня я со страничкой))). О моём любимом сыночке. Я уже писала, что он любит шкодить в то время когда я пытаюсь его сфотографировать))). Эта страничка о том, как он играет со мной в прятки в эти моменты ( сразу на ум приходит считалочка Маши из м/ф "Маша и Медведь"). Помните ее? Я считаю до пяти, не могу до десяти. Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать!
  А еще не за горами наше ПЯТИЛЕТИЕ !!! Даже не верится, что уже ПЯТЬ лет прошло...
  Ну ладно не буду утомлять своей болтовней. Вот и сама страничка:  

 
 
Поближе: 

 





Для странички я использовала бумагу из набора Baby Boy от me & my Big Ideas, штамп - ноты от Питерский Скрап Клуб, чипборд, бумажные цветы, дырокольные листочки, вырубные листочки, бабочки, цифры, тычинки.
Сделала я ее по замечательному скетчу №13 из блога СКЕТЧИ , где хочу принять участие.


А вот и сам скетч:

 На сегодня у меня все. Будем собираться на прогулку! :) Всем  пока и спасибо, что заглядываете!

2 комментария: