суббота, 1 марта 2014 г.

Первая открытка в марте. :)

                                                   


Всем привет! Поздравляю вас с первым днём Весны! Сегодня я с открыточкой для блога I love scrap . Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием следующих элементов: - букет;- лента;- фраза - такие нейтральные фразы, как "Поздравляю", или "С Днем Рождения", "с Юбилеем" и т.д. не подходят. Воспользуйтесь фразой которая несет какой-то более глубокий смысл. Так же обратите внимание - одно слово  или слово с предлогом - это не фраза. Вот что у меня получилось.
 
 
 


Для открытки я использовала бумагу из набора Nature Garden размером 15*15, Штамп - надпись от Fiskars , штамп завиток от Питерский Скрап Клуб, цветы бумажные лилии, вишня, листочки, вырубные листочки, тычинки (я их делаю сама:)), половинка сердечка, ленточка, дырокольные бабочки, нож для вырубки рамочки, бабочки и листочков, декоративный конвертик.

На этом у меня все.))) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий