четверг, 3 апреля 2014 г.

Обновленный блог))))

Привет всем!

Вы наверно уже успели заметить, что мой блог немного преобразился !!! Сегодня я с самого утра корпела над ним ))). Мне тут недавно загрузили фотошоп в ноутбук, вот я теперь методом тыка пробую разные его функции ))).
Конечно это еще не конечный результат и возможно я смогу его еще улучшить, но на данном этапе я очень довольна своими сдвигами ))).

А еще я решила, что сегодня приоткрою вам завесу...
Меня выбрали дизайнером в блог FLEUR DESIGN на 4 месяца ! Для меня это было так неожиданно... Ведь я недавно в скрапе и  это будет для меня большим опытом!




Думаю вы знаете какие коллекции бумаги они выпускают, а если нет, то можете посмотреть ее тут и тут. Они просто волшебные! Такие утонченные, нежные. Одним словом мне ПОВЕЗЛО! )))
Блог только открылся и заработает в полную силу с середины апреля. Ну, а вас я хочу пригласить в наш блог, чтобы принять участие в заданиях. Присоединяйтесь! ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий