пятница, 25 апреля 2014 г.

Витая в облаках))).

Добрый день!

Завтра у моего младшего сыночка Алена пятилетие! Урааа! Так время быстро пролетело! Кажется только вчера наш папа забирал нас из роддома и вот уже нам пять! Как хочется, чтобы у него было все хорошо и все складывалось удачно и гладко по жизни. Ну а пока, чтобы меньше болел, не капризничал и любил нас так же сильно как любим его мы!
 Сегодня я со страничкой, о моем младшем сыночке. Мне частенько приходится уезжать с мужем по делам в Ташкент и тогда наши сыновья остаются с нашей бабулей - с моей мамой! (И что бы я делала без нее, ума не приложу! Дай бог ей крепкого здоровья и долгих лет жизни)))! ) В эти моменты он очень скучает по нам, а мы по ним)))! И как правило привозим им небольшие подарочки. В один из таких отъездов, мы привезли Алену аквариум, но не обычный а с перископом, чтобы можно было наблюдать за рыбками. Ну конечно эмоций было через край- еще бы такой аквариум!

А между тем  в блоге Fleur-design стартовало Задание Креативное №1. "Витая в облаках" .





Суть задания сделать любую скраповую работу с обязательным элементом воздушный шар (любой, не важно воздухоплавательный он или обычный воздушный шарик) и обязательно в работе помимо других цветов, нужно использовать два цвета голубой и розовый.





Детали: 










Страничку сделала по Скетчу № 58 от блога I love scrap :





Для создания страницы использовала бумагу FLEUR-design из коллекции "Детская" лист " Праздник " и лист " Карточки", коллекция "Шебби Шик Базовая" лист "Аквамарин" и "Нежно розовый". Вырубные рамочки, бабочка, бордюрный дырокол от Martha Stewart , брадс – воздушные шарики, скрепочка, сердечко от ScrapBerrys, вощеный шнур.
На сегодня у меня все! Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий