четверг, 26 июня 2014 г.

Второй разворот по СП.

                             Всем доброго времени суток!

Настало время  2 этапа СП "Мини-Альбома в стиле СтимПанк". Суть задания -в этом стимпанк развороте нам нужно применить либо пудру для эмбоссинга, либо можно акриловую краску металлик, бронзу или медь, или старое золото, или глиттер, чтобы придать шарма и роскоши вашим разворотам))) и конечно чтоб обе страницы были в одной теме)))

Так как для эмбоссинга у меня ничего нет, да и краски, которые я заказала придут ещё не скоро, решила я в этом развороте применить глиттер. Чем хорош глитер? Когда его наносишь, он довольна быстро высыхает и ложится так будто потёрто изображение или то куда вы его наносите. Ну и конечно блестит))) предавая работе роскошь))).

Свой второй разворот я решила посвятить времени, которое так быстро летит...

Мой второй разворот:

 
Мой второй разворот, я объединила циферблатом))), сделала я его из вырубных цифр, на которые нанесла глиттер.
 
Первая страница этого разворота:
 
 
В качестве подложки для фотографии у меня послужил крафтовый декоративный конверт))), опять же уголки, чтобы удобнее было вставлять фото.
 
Детали:
 


Первая половина циферблата:
 
 
Так же нанесла глиттер на  этот циферблат и стрелки))). Изначально он был белым.



Так как подложкой у меня стал конверт, внутрь которого можно положить несколько фотографий, пришлось отказаться от анкера и в качестве крепежа у меня послужил джутовый шпагат, а на нем подвеска- фотоаппарат))).
 
 
Под конвертом у меня тоже подложка из бумаги коллекции "Путешествия" от FLEUR-Design.
 
Вторая страница этого разворота:
 
 
 Детали:
 


 
Вторая половина циферблата))).

 
Опять же глиттер на узоре, который был изначально белым. 


Угловой кармашек, в котором осел тег))).
 

 Ну и тег не обошёлся без глиттера))). На него я тоже нанесла роскоши))).
 
 
Подложка раскрывается вверх.
 
Ну вот и все пожалуй))). Надеюсь мой разворот вам понравился))).
Спасибо что заглянули))).
 
 

16 комментариев:

  1. Супер-разворот!!! столько красоты и роскоши... столько блеска... очень вдохновляющий разворот!!! Спасибо за участие в проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тори! Спасибо вам, что заставляеть работать моё серое вещество в голове)))! Если-бы не ваш проект, я бы наверное сделалала обычный не замысловатый альбом и всё...

      Удалить
  2. вау.... реально круто... я еще даже не садилась... Красота у Тебя...

    ОтветитьУдалить
  3. Как шикарно смотрится крафт с золотом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты шустрая!!! Уже разворотик наваяла..молодец! Получилось очень стильно,и откуда у тебя столько металлических деталей?? (продолжаю завидовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш! Я, если честно, не люблю в дальний ящик откладывать. Поэтому творю не отходят от кассы, так сказать))). А механизмы от старых часов. У моей мамы есть подруга, у которой муж любитель чинить часы, но так как весь мир в основном перешел на элекронные, он отдал мне все свои запчасти и старые будильники (СПАСИБО ему за это). Вот от туда у меня эти шестеренки. )))

      Удалить
    2. Та-а-а-к, где бы мне найти такого дядю с шестеренками? Я уже тоже в процессе , завтра выложу плоды трудов своих)

      Удалить
    3. Может в городе осталась хоть одна ремонтная мастерская по часам? Можнл там спросить))) Или у знакомых. Интересно посмотреть на разворот:)

      Удалить
  5. Очень интересно получилось!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо глаза разбегаются,столько разных деталей).Хороший разворот!.

    ОтветитьУдалить