понедельник, 30 июня 2014 г.

Обложка Фотоальбома.

                                             Всем привет!

Сегодня я  хочу представить вашему вниманию свою новую работу. Делала я её для одной замечательной и очень светлой пары. Меня попросили задекорировать обложку свадебного фотоальбома. И так совпало, что в блоге TM Memuaris Технический понедельник #13- цветы .

Как же я люблю цветы)))! Они всегда гармонично вписываются в любую работу (ну кроме мужских конечно:) ). Вот и в декорирование обложки не обошлось без них))). Правда красиво? Во всяком случае молодой паре ооочень понравилось :)

                                                                       Моя работа:

 
Детали:







Для декора фотоальбома, я использовала бумажные салфеточки, рамочку и клеточку-чипборд, вырубные украшения, различные бумажные цветочки, птички из полимерной глины, тычинки, веточки с хрустальными бусинками, декоративные веточки, половинки жемчужин, подвески - ключ и замок, цепочку.

На сегодня у меня все :). Спасибо, что заглянули))). Удачной недели!

6 комментариев:

  1. Очень красивая и гармоничная обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложка, мне нравится, как тут птички слетаются.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса:)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная обложка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить