понедельник, 30 мая 2016 г.

Книга пожелания...а может быть альбом))?

Привет, мои дорогие!
Ну что последние денечки весны и ныряем в лето ;)))? У нас с сыном завтра последний устный экзамен и СВОБОДА)))!!! Наверное, я тут не одна такая, кто каникулы ждет больше, чем дети)))

Сегодня я, приглашаю вас посмотреть мою новую работу книгу пожелания. Вообще это моя первая книга, я решила ее сделать этаким мини-альбомом. Согласитесь скучно ведь когда страницы просто белые или с разлиновкой и потом кто же там будет заполнять все эти бесконечные страницы)))? Другое дело для малышей, для них можно купить или нарисовать (если умеешь конечно) красочные странички, а вот что делать, другой категории людей? Вот так родилась идея этой книги))). Ну в принципе книгу по желанию, можно использовать и как фотоальбом)). Размер 21×21 см, на четыре разворота, оформлена в едином стиле. Смотрим))?



















В работе приняли участие: коллекция "Письма о любви" от "Фабрика декору", также высечками этой же коллекции, вырубка, половинки жемчужен и цветочки от FLEUR design. 
На этом у меня все. Рада буду вашим комментариям))!

2 комментария: