среда, 4 мая 2016 г.

"Деревянный" блокнотик)).

Привет милые!
Мне что-то в последнее время совсем не скрапиться,  не знаю даже почему, но идеи при этом постоянно посещают мою голову))). Надеюсь,  что вскоре собирусь с мыслями и с силами, чтобы все их воплотить)).
Ну а сегодня, хочу показать вам блокнот, который делала для своего мужа))). Пожелания у него были как наверное у каждого мужчины, чтобы было все чисто и просто с минимум украшений и т.д. и т.п.))).
Я долго думала, сшила блок из страничек от Валентины Михайловой, но не знала как оформить. Из мужских тканей, только лен. Решила что будет деревянный))). 
Смотрим))?


 Внутри 90 плотных страничек
Фотографии правда вечернии, так как завтра его муж заберет в офис и отснять мне его не получится. 
 Блокнот мужу конечно понравился, чему я очень рада))). Надеюсь и вам понравился)). На этом у меня все, спасибо, что заглянули. 

Ваша NadyaMelita. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий