воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Набор в ДК Совушка Славия.

Привет, друзья)))!

Да-да, решила попробовать свои силы в качестве кардмейкера в стиле CAS. Почему бы и нет))? Я даже успела побывать в этом блоге в качестве"вдохновителя" в CAS марафоне))) и это был отличный опыт, должна я вам сказать)))! Ну и понятное дело, не смогла пройти мимо набора в ДК "Совушка Славия".



Итак, кто сегодня впервые заглянул в мой блог))))) 

Всем привет))! Меня зовут Надежда Степанова и я #CASзависимая))))! Обожаю делать открытки в этом стиле и поэтому претендую на место в этой подгруппе)))! Мне 36 лет, 4 декабря уже стукнет 37  ( боже неужели уже 37!)  Я живу и творю в Узбекистане, в городе Навои. Окружена мужчинами, у меня их трое))), муж - 1 шт. и сыновья - 2 шт.)))) и надеюсь, что на ближайшее время (лет так 10, а может и больше) все так и останется. В скрапбукинге я с апреля 2012 года и завязывать пока не собираюсь)))! Люблю разные стили и техники, но больше всего раскрашивать маркерами Copic.
  
Покажу свои последние работы))).

Как вы могли уже заметить, я люблю сюжетные открытки, но интерактивные я люблю все же больше)))!


А еще люблю когда просто хорошее настроение и открытки получаются сами собой))). 



Ну это не говорит о том, что я не делаю открытки по скетчу, их я тоже люблю. Вот например эта открытка с котиками, выполнена именно по скетчу "Совушка Славия", где я была приглашенным дизайнером.

    Я не могу отнести себя к CAS мастерицам, пожалуй я универсальный скрапер, но CAS для меня это отдушина, в которой я люблю творить для души)). На данный момент я не состою ни в одной из ДК. Этим летом я взяла тайм аут и решила отдохнуть немного))). Состояла в ДК : "Paint you world", "Магия творчества", "Московский скрап клуб", "Mr. Painter", "MiMi design",  "Простые радости" и в блоге "FLEUR design", в качестве  редактора и дизайнера блога.

Почему я хочу попасть в ДК "Совушка Славия")))?
Я хочу развиваться как кардмейкер, обожаю свои штампы и маркеры Copic и очень рада, что в последнее время на моем столе и в моих руках именно эти материалы)))). Ведь ни c чем не сравнится то, когда творишь для души!!! Ну и конечно же общение и новые знакомства))).  
Мои соцсети : инстаграм @nadya_melita, моя страничка в ВКPinterestFacebook, мой канал на YouTube.
Ну вот пожалуй и все, что я хотела написать сегодня))).
Спасибо, что заглянули и оставили комментарий))).

6 комментариев:

  1. Прелесть какая!!! Обалденный минимализм, любуюсь и хочу пожелать удачи в наборе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, твои открытки безупречны! Ты большая умница! Болею за тебя и уверена в успехе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, так приятно! Спасибо тебе огромное! Целую тебя!!!

      Удалить
  3. Надя, рады видеть твою заявочку! Уже скоро мы объявим результаты! Глядя на твои открытки можно только улыбаться!

    ОтветитьУдалить