вторник, 21 ноября 2017 г.

Блокнот для мастера маникюра.

Доброе утро, мои дорогие!
Совсем скоро Новый год.... Осталось так мало времени...
Но как не странно бы это прозвучало, для меня это обычный день в году, как и день рождение, разве что отличается он тем, что празднует его весь мир))).
В этот день принято получать и дарить подарки. Пожалуй, я больше люблю дарить, чем получать.... Редко меня можно удивить и порадовать чем-то....
Вот и этот блокнотик я хочу подарить своему мастеру маникюра))), который всякий раз колдует над моими руками)))). И тем самым радует меня))).
Блокнотик из эко кожи, внутри странички от Ани Миграновой. 

Имеется шейкер как без него на обложке в виде звезды, а внутри звезды надпись Lets wander together.  

Внутри форзацы из бумаги "Wild + free" , обожаю ее всем сердцем))). 


И даже на закладке имеется подвеска в виде маникюрного набора и бутылька  лака))).



Вот такой блокнотик у меня получился, надеюсь он вам понравился))!
Отличного вам дня, а я побегу по делам, а потом за сыном в школу)). 

2 комментария: