четверг, 14 декабря 2017 г.

Новогодняя открытка.

И снова, здравствуйте)))!
Стремительно бежит время.... казалось бы еще вчера было лето и мы жарились на солнышке, как не успели моргнуть и уже через пару недель Новый год)))! Божечки, у меня ничего не готово, хотя с сыном уже нарядили квартиру и поставили елку. Ребенок мечтательно ждет подарки, а мы их даже еще не купили))))). 
Я жутко не люблю суету и предпочитаю делать все заранее, но видимо не в этот раз)))).
Мне заядлому интроверту совершенно не интересны шумные тусовки, выстрелы хлопушек и салютов, нет ну за салютом я люблю конечно же понаблюдать, но желательно, чтобы было это без посторонних людей)))). В идеале конечно же дома, с бенгальской свечой в одной руке и с бокалом мартини в другой)))). Ага, щас, размечталась))))).
Но Новый год как правило бывает разным и таким как на этой открытке, (если у вас "шумные" домашние питомцы) которую я сделала по скетчу №77 блога "Совушка Славия". 


На этом у меня все, спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Как всегда красиво, интересно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, прямо очень классная открытка! Такая добрая и милая! И конечно скетч отлично использован! Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо за отзыв и отличное задание!

      Удалить