суббота, 9 декабря 2017 г.

Новогодние теги.

Привет, мои хорошие)))!
Ну как идет подготовка к Новому году)))? Пакуете уже подарочки)))? Я вот как-то в этот раз припозднилась с ними, еще ничего детям не покупала, мы с мужем не дарим друг другу подарки в этот праздник, чем я считаю упростили себе жизнь)))), а покупаем что-то новое в дом, ведь это же семейный праздник, который нужно отмечать дома)))).

А я забежала показать свои работы по 1 этапу и 2 этапу СП "Тег-Парад" от Совушки Славии.

С первым этапом, я опоздала, но все же хочу его показать.

Вдохновилась я мудбордом и сделала на свой взгляд тег в традиционной палитре. Имитацию гирлянды нарисовала от руки, лампочки отштамповала при помощи штампа от MFT, которые раскрасила маркерами Copic и покрыла глосси акцентом, так же использовала штамп надпись из этого же набора.     



И работа по второму этапу марафона. 
Тут все понятно))). Вдохновилась скетчем и мудбордом, хотя предпочитаю все же традиционную палитру для этого праздника, но не против экспериментов)))


В работе использовала, нож и штампы от Neat & Tengled, так же надпись штамп и подарок от MFT, инки от Altenew и белый глиттер имитирующий сугроб)))




Вот такие теги у меня получились)))!
Надеюсь вам понравились они))!
Отличных вам выходных!

4 комментария:

  1. Надя, прекрасные теги и первый и второй! Все в стиле, чисто, легко и просто! Спасибо большое за твое участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень нежный и снежный тэг получился!!! Спасибо от Совушки Славии!!

    ОтветитьУдалить