пятница, 1 мая 2015 г.

Результаты блог-хопа)).

Всем привет))!
Вот и закончился наш блог-хоп, который проходил в блоге 
"Московский Скрап Клуб"))!
 С результатами я тянуть не люблю, прекрасно знаю как вы ждете результатов с замиранием сердца)))! Но прежде чем объявить победителя, позвольте всех вас поблагодарить за участие в этом мероприятии,  мне очень приятно видеть новые лица в своих ПЧ - привет))), рада знакомству со всеми вами)))!
Ну, а теперь барабанная дробь)))....
Победителем моего угощения становится ....
Катя, мои поздравления)))! Жду от вас письмо на почту nadya_melita@mail.ru, с пометкой "Победитель Random блог-хоп". В письме укажите Ваш полный почтовый адрес и ФИО. 
А те, кто не выиграл,  прошу не расстраиваться, заглядывайте на мою не менее вкусную конфетку)))!
Желаю всем удачи))!

7 комментариев:

  1. Надя, спасибо за такое замечательное задание! Мне тоже было очень приятно и интересно познакомиться с новыми мастерами!

    Катюшу от всего сердца поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, вот это повезло!!!! Я так счастлива))) Надюша, спасибо вам и госпоже удачи!!! Побежала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  3. И спасибо девочкам за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшу поздравляю! Надюша, спасибо за пунктуальность и шанс! Всех,всех с первомаем!

    ОтветитьУдалить