понедельник, 4 мая 2015 г.

Парочка новых работ)).

Всем привет))!
Сегодня понедельник - первый день трудовой недели)). Вот и я заглянула к вам со своими трудами)))!
У нас в блоге "FLEUR design", стартовало новое 
ОЭ : геометрические фигуры, надпись и мультипликационный герой из мультфильма, книги и т.д. 
У меня по этому заданию сложилась коробочка для мелочей)), что-то последнее время я их часто делаю))).
Смотрим)).





Как вам))?
Наш баннер задания
С коробочкой хочу принять участие в задании "Зазвездимся"
А еще в блоге "FLEUR design" 15 мая стартует новое СП "Пакуем чемоданы".
Буду очень рада видит вас среди участников)))!
Еще покажу вам открыточку для блога "МСК". У нас там новое тематическое задание "Птичьи трели". Присоединяйтесь))!
ОЭ (на выбор три): птицы, дерево (веточки), листья, ноты, перья.

У меня по этому заданию открытка)).

На этом у меня всё))!
Заглядывайте на мою конфетку))!

4 комментария:

  1. Сколько новостей!!! Надя, какое у тебя перо!!!!!!!!!!! Это чье такое?! На фоне которого открытка

    ОтветитьУдалить