среда, 22 апреля 2015 г.

Книга-коробочка)).

Всем привет)))!
Сегодня я забежала вам показать свою новую красоту))) - коробочку для мелочей))!
Сделала я её из старой книги, думаю она будет отличным подарком для книголюба)).
Смотрим))!
 Вид сверху)).
 Внутри
 Ну и детали)), как же без них)).
 Деревянный фон сделала при помощи трафарета, текстурной пасты и акриловых красок)).
 Также в ход пустила строительную сетку,  марлю, мисты от Prima, цветочки и украшения)).
 В цветочках у меня спряталась стеклянная декоративная баночка, внутри которой находится софт и микробисер)). 

А еще спрятался маленький свиток)). Что в нем,  знают только эльфы)).
На создание коробочки меня вдохновило несколько блогов)).
Блог Тани Дудкиной и новое Задание  от Dream Team
Как вы уже все поняли, я вдохновилась сказочными рассказами об эльфах и феях,  обожаю этих персонажей. Они всегда такие таинственные и наверное самые "идеальные" герои. Очень люблю пересматривать фильм "Властелин колец")))), еще мультфильм про фею Динь-Динь-чудесную мастерицу))). В детстве, я верила, что они существуют))). Стоит только поверить)), чтобы увидеть. И порой ловлю себя на мысли, что когда прогуливаюсь с собакой, невольно всматриваюсь в заросли травы))), в надежде увидеть чудо))).
Коробочку делала вот по этому скетчу
А на создание деревянного фона меня вдохновило задание 
И заданием "Стекло тара"
На этом у меня всё, спасибо, что заглянули))!

12 комментариев:

  1. Ну это просто КРАСОТА!! У меня нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Надюш! желаю побед в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая идея и отличное исполнение! Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вашему блогу за чудесный скетч))!

      Удалить
  4. Шикарно! Очень нравится как получилось! супер! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая коробочка!! приятная палитра, интересные детали - очень здорово! Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить