воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Подарок для любимых читателей))!

Всем привет))!
Сегодня ровно три года как я создала свою первую открытку)) и когда зародилось моё новое увлечение под названием скрапбукинг! Сделала я её для своего тогда еще трёх летнего сына Алена))! Она была конечно-же как и у многих не сура зная и смешная, но я была ею очень довольна как и собственно был доволен мой сын)))! Сегодня, очередной День Рождения сына - шестилетие))! Он стал совсем взрослым и три года для меня пролетели как три дня, у него уже выпало два зубы))) и он очень этим горд)), а я смотрю на него и не верю, что через какой-то год, он уже пойдет в школу)))! Вот так быстро растут детки)))! 
Сегодня Ален получил очень много подарков от своих родных)), а я в свою очередь хочу вместе с вами отпраздновать этот день и разыграть среди своих ЛЮБИМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ конфетку)))!
В конфетку входит :
- бумага для скрапбукинга 15х15 - 73 листа от разных производителей; 
- три цифровых штампа, раскрашенные мною маркерами Copic; 
- различные вырубные украшения; 
- украшения из полимерной глины.

Условия, как всегда просты))):
- быть или стать читателем моего блога;
- написать отдельный пост и повесить баннер у себя на боковой панельке! 
- записаться в линках до 26 мая.
Розыгрыш состоится 27 мая, но это не всё)))! Так как моему хобби исполнилось три года, я разыграю ещё два дополнительных поощрительных приза)!
Вот таких))).

Желаю всем удачи))!

В конфетке участвуют:

39 комментариев:

  1. Ну разве можно пройти мимо этих ажурностей))))))) С трехлетием тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. с трехлетием! творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, от всей души поздравляю! И с удовольствием записываюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя поздравляю с годовщиной!!!! Конфетка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусная конфетка, спасибо)) Я только учусь и может новичкам повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная дата - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, с удовольствием записалась на такую замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища то какая! ну как пройти))) Поздравляю с ДР блога - блог просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша! С трёх-летием! Неиссякаемого вдохновения,и много новых вдохновенных
    работ! Ах,как мне нравится эта открыточка со звёздами! просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо))! Удачи Вам, ведь она Вам очень часто сопутствует))!

      Удалить
  10. Невозможно пройти мимо! Присоединяюсь к поздравлениям! http://worldsov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годовщиной творчества! А так же поздравляю вашего сына с Днем Рождения! Счастья, здоровья и добра ему и вам! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкусняшка! Мммм!
    С прошедшими праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Повод замечательный)Здоровья,терпения Алену!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная конфетка! Но я и карамельке буду рада - открытка с девочкой одна из моих любимых))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые воспоминания !!!
    Года , десятилетия ...все течёт , все меняется !
    Желаю , чтобы в вашей жизни все менялось и становилось с каждым днём всё лучше и краше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за пожелания))! Удачи Вам))!

      Удалить