пятница, 3 апреля 2015 г.

Весенний тег!

Привет, привет)))!
 Вы уже заметили, что мой блог начал преображаться)))? Это, всё дело рук одной замечательно девушки по имени Оля))! Я просто не имела права отказаться от генеральной уборки в своё блого-домике))! Оленька, спасибо тебе, что тратишь своё время на меня)), я это очень ценю))! Уже совсем скоро всё будет готово и стоять на своих местах))! Я надеюсь, конечный результат вам понравится!
Ну , а сегодня, я еще забежала показать вам новый подарочный весенний тег))! В этом году весна нас всех удивила своими погодными сюрпризами))! И в Узбекистане они тоже были))))))! Хотя для нашего региона такая погода была аномальной)))! У нас обычно после 21 марта- когда отмечается праздник Навруз, окончательно в свои права вступает лето, да-да именно лето, а не весна))) и длится это лето почти до середины октября))))! А тут пришлось опять одевать теплые вещи, а мы все уже успели переодеться и переобуться))) по весеннему сезону)))). Ну да ладно,  сегодня у нас опять тепло и можно снять всё зимнее с себя))). Смотрим тег)).


Для создания тега использовала бумагу от Prima, чипборд от FLEUR design, вырубной цветочек,  ягодки, цветочки, листики, шебби-лента, пудра для эмбоссинга от Zuma, птичка и краны из полимерной глины, цифровой штамп раскрашен маркерами Copic. 
Тег делала вот по этому скетчу, спасибо блогу "Жажда Творчества"
С тегом хочу принять участие в блоге "Copic Market", в их новом задании"Spring is in the air"
Надеюсь, что тег вам понравился)! Хорошего вам настроения и побольше солнечных деньков))!

10 комментариев:

  1. Мне очень нравятся Ваши работы!! А здесь такая весенняя получилась, даже сюжет присутствует!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, благодарю Вас)! Мне очень приятно))!

      Удалить
  2. Чудо! Очень красиво и интересно, девулька под листиком - очаровательна! Бложик приоделся, такой лёгкий, цветущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо)!
      Да, Оля постаралась на славу))! Я очень довольн результатом))!

      Удалить
  3. Какое чудо!! Спасибо от меня лично!! И от Жажды творчества!!! ТЭГ очуменный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль тебе и вашему блогу за скетч)))!

      Удалить
  4. Волшебный тежик! Сказка! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая идея! Просто класс! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить