четверг, 4 сентября 2014 г.

Доброе утро...


                                                               Привет-привет)))!

Вот и первый месяц осени! Хоть днём у нас солнце ещё припекает, а по утрам и ночам всё же стало прохладнее. И как же не хочется вставать по утрам с тёплой пастели и идти гулять с моей мопсихой Мелитой, которая на данный момент требует к себе внимание и покусывает меня играючи за руку)))).

Сегодня я вам покажу две открытки, которые я делала в качестве приглашённого дизайнера в блоге Paint your world по Заданию 68 - Доброе утро. Суть задания - на картинке люди за утренними занятиями - чтение газет, завтрак, чистка зубов, приготовление завтрака или ещё что-то, или просто заспанные.

                                                    Мои работы по этому заданию:







На сегодня у меня всё. Пусть каждое утро для вас будет добрым)))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий