воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Тег для юбилея.

                               
                                                             Всем привет!

Я опять давно не заглядывала сюда))). Но я не сидела без дела))) скрапила понемножку и вскорем времени всё покажу).

Ну, а пока в качестве компенсации покажу вам тег))).  Сделала я его ко Дню Рождения  нашей классной руководительнице, точнее к её юбилею. Почему тег, а не открытку? Его мы хотим привязать непосредственно к подарку))). Ну так вот, смотрим тег))).

 
Детали ближе.



 
В создании скетча, мне помогла бумага Princess от Prima. Бумажная салфеточка, вырубные украшения, бумажные цветы, тычинки, половинки жемчужин, вощённый шнур, шебби лента, натуральная раффия, подвеска - ключ, птичка из полимерной глины.
 
На этом у меня всё! Надеюсь, что мой тег вам понравился! Спасибо, что заглянули в гости!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий