воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Блокнот для учителя.


                                            Всем привет!

Сегодня я с блокнотом))). Делала я его в подарок ко дню учителя, для классного руководителя своего сына. С блокнотом хочу принять участие в блоге ТМ Мемуарис , ведь именно их скетч № 15 лёг в основу блокнота.



И в блоге I Love Scrap, в задании - про сов, суть задания  - создать любую скраповую работу с совой/несколькими совами.

             Мой блокнот







                                                               Моя сова













Для создания блокнота на пружинке, использовала бумагу из коллекции "Течение времени" от FLEUR design. Для его декорирования использовала кружево, металлические шестерёнки, цветок от Prima, бумажные цветы, листочки, подвески - сова и сердца, чипборд - завиток от FLEUR design, глиммер мисты, акриловую краску, штамп - надписи от Питерского СкрапКлуба, стразы, чипборд - ключ.

На этом у меня всё! Хорошего вам дня!

2 комментария:

  1. Класс-класс-класс!!! Так застенчиво совушка из-за цветочка выглядывает)). Сначала, когда прочла, подумала: а где же сова???? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Да она у меня спряталась немного))), от любопыных взглядов))).

      Удалить