воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Открытка и венок))).


                                                                Всем привет!

                                  Сегодня я хочу вам показать пару своих новых работ))).

Открытка:
 
Делала я её по Скетчу 19 от блога Скетчи. А это и сам скетч:
 


 
Детали ближе

 

 
Для создания открытки использовала бумагу из коллекции "Шебби Шик Базовая" от FLEUR design. Текстурную пасту и трафарет, вырубные украшения, бумажные цветочки, тычинки, ангелочек из полимерной глины, половинки жемчужин, скрепочка, подвеска листик, калька с цитатой.
 
Со следующим своим творением, я хочу поучаствовать в блоге ТМ Мемуарис, Внеочередном задании "Урожай". Суть задания - сделать любую работу, главное, чтобы она раскрывала  тематику задания.
 
И у меня сотворился вот такой фруктовый венок))). Давно хотела сделать себе его, даже нашла старые магниты на холодильник - фрукты))). Как я его сделала и какие материалы использовала можно узнать тут))).
 
 
Детали
 
 

 

 
На этом у меня всё)))! Спасибо, что заглянули))).
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий