четверг, 18 сентября 2014 г.

Цирковая открытка.


                                                                    Всем привет!


У нас сегодня на улице первые признаки осени... немного пасмурно и ветерок прохладный))).
Деревья начинают менять свой окрас... Так не хочется прощаться с летом, а придётся))).

Любили в детстве ходить в цирк? Я очень любила, правда зверей было жалко(((. У нас в нашем маленьком городке никогда не было  своего цирка, но за то часто приезжал цирк - Шапито))). И все дети прибегали посмотреть вблизи на это чудо. Сегодня у меня открыточка , да не простая, а цирковая))))!

В блоге Paint your world цирковое задание 69. Суть задания - сделать работу на цирковую тему.

                                                   Моя открытка по этому заданию

 
Как бы я сильно не любила цирк, но вот клоунов я совсем не любила и не люблю. И поэтому на открытке у меня очаровательная ассистентка фокусника. Вот фокусы я очень любила)))! 

 
Детали

 


  Для создания открытки я использовала бумагу из коллекции "Детская" 15х15 от FLEUR design. Цифровой штамп раскрашен маркерами Copic. Бумажная салфеточка, шебби лента, брадс, вощённый шнур, бумажные цветы, тычинки, листики, подвеска - маска, украшение - карамелька, надпись - штамп ScrapBerry's.

На сегодня у меня всё! Надеюсь вам понравилась моя работа! Всего хорошего!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий